0. Фундамент SEO
В этом модуле, мы разбираем, что такое SEO и как оно работает, чтобы мы работали только с теми рычагами, которые дают результат и ничего лишнего
1. Анализ конкурентов
Важнейший пункт SEO продвижения.
По итогу модуля, у вас будут найдены лидеры ниши, с которыми далее будем работать и на них будем равняться
2. Коммерческие факторы сайта и контент необходимый для ранжирования
В этом модуле, поговорим об очень важных вещах, про которые забывают СЕОшники.
Анализируя конкурентов, мы замечаем, что они наполнены одинаковыми, по смыслу, блоками. И это не случайно. Есть такие понятия, как коммерческие факторы (КФ) и контент необходимый для ранжирования (КНДР). В этом модуле разберем, что это такое и зачем оно нужно.
3. Прототипы (блок-схемы)
Составим прототип сайта в Figma. Чтобы понимать, их каких блоков у нас будет состоять сайт. Если у вас уже есть сайт, то поймем, какие блоки необходимо добавить
4. Семантика. Гибридная структура конкурентов, расширение структуры, чистка
Начнем работать с семантикой. Разберем, что такое базисы, маркеры. Как расширить структуру, чтобы она была больше, чем у всех конкурентов! Займемся чисткой запросов, в помощь нам придет ИИ чат GPT! А также огромная база минус слов, которую я собрал за годы работы
5. Семантика. Маркерная структура и маркерная привязка
На этом этапе, облегчим себе работу с семантикой и будем работать только с основными (маркерными) запросами. Составим из них правильную структуру, основанную на пользовательском спросе и разом привяжем тысячи запросов к нашей структуре. Причем, кто захочет поработать в режиме HARD, тот сможет еще увеличить структуру и семантику
6. Семантика. Итоговая структура и пользовательский спрос. Метатеги
Финалим семантику и структуру! Доработаем семантику с учетом всех запросов и пользовательского спроса. Поймем, какие разделы нам нужно внедрить, а какие вынести в фильтры. На выходе будет 2 файла: визуальная структура в xmind и подробная структура в Excel.
Файлы, будут как ТЗ для помощников (контентщиков), если вы работаете в команде.
Ну и конечно же, метатеги. Вы научитесь писать хорошие метатеги, с учетом того, что любят поисковики. А также научитесь добавлять "переменные" в метатеги, для наибольшей эффективности и экономии времени.
7. Миникурс про Тильду. Помимо основных моментов, будут секреты и фишки
Полный обзор Тильды. Тонны материала
8. Внедрения в Тильду. Позиционка
Тут разбираю в Тильде только то, что будем внедрять. Поэтому, если хотите сэкономить время на обучении, то 7-й пункт можно пропустить. Но если вы обучаете сотрудника, то лучше ему все изучить!
Разберем позиционку. Что это такое и зачем она нужна. Когда она необходима, а когда можем пропустить
9. Покупка ссылок
Показываю на примерах, как подбирать и покупать ссылки. В каких случаях нужна покупка, а когда не нужна. Отличие арендных от вечных ссылок.
И еще много дополнительного материла
- Веб-дизайн
- Детальней работа в Фигме и Фотошопе
- Детальная работа в спайдере SiteAnalyzer и Screaming Frog
- Интеграция с различными сервисами (CRM, коллтрекинг и тд.)
- Работа в Яндекс Метрике
- Быстрый старт нового сайта
- Работа с кодом