Подписывайтесь
Создание: 24.07.2020
Обновлено: 19.08.2021
Автор:
Кирилл Сатулин
Просмотров:
2 850
Время прочтения:
15 мин.

Мультилендинг Геолендинг на Тильде

Вступление

У меня есть посадочная страница, на которой я хочу внедрить динамическую подмену контента в зависимости от запроса пользователя. Например: чтобы при запросе «оцинкованный штрипс», мне показывался не стандартный заголовок «Производство штрипс-ленты», а «Производство оцинкованного штрипса». Для этого можно создать копию страницы со своим адресом и поменять там заголовок, но это будет в корне неправильно. По сути, делаю персонализированный лендинг на основе вшитых в адрес сайта utm. Так можно сделать, как для Яндекса, так и для Google

Во-первых, для поисковиков это дубль страниц и это не очень хорошо;
Во-вторых, плодить кучу страниц под свои запросы, это не очень удобно, рано или поздно начнется путаница;
В-третьих, если это клиентский проект, то это может выглядеть, как доп услуга

Теперь давайте разберемся, как сделать мультилендинг на Тильде

Реализация

  1. Прописать значения в тексте или заголовках, которые хотим чтобы заменялись
  2. Создать блок Т803. Найти его в разделе «Другое» —> блок Т803. Мультилендинг: динамический текст по параметрам в URL Или ввести в поле поиска Мультилендинг и выбрать блок Т803
  3. Переходим в контент блока Т803. В поле «ключ» прописываем любое слово, я для примера прописал — kluch. В поле «Стандартное значение замены» пишем тот текст, который покажется по умолчанию, если не сработает замена. В моем случае, это «Производство штрипс–ленты» Далее переходим в карточку 1 и в поле «URL параметр» вводим utm-метку, при которой будет производиться замена заголовка.
  4. Например, если в ссылке у нас будет присутствовать определенный параметр, то замена заголовка будет произведена, если этого параметра Тильда не находит, то покажется стандартный заголовок, указанный нами в поле «Стандартное значение замены». Подробнее об этом я рассказываю в видео выше.
  5. Для этих случаев я создал свою метку, которая будет работать только для мультилендинга и больше ни для чего. Я прописал там ютм метку — utm_land=stal-lenta . В поле «значение замены» пишем текст, который должен показываться при условии, что замена выполнена, в моем случае это текст в заголовке «Производство стальной ленты»
  6. Далее на первом экране, где хотим сделать подмену, за место заголовка, повторяем наше слово, которое мы вписали в поле «ключ», только обернув его двумя символами % в начале и конце, в моем примере это — %%kluch%%
  7. Далее, нам нужно добавить на страницу блок плавной загрузки страницы, для этого идем в раздел «Другое» ищем блок Т228, убираем галочку «Показывать индикатор загрузки». Тут важно! Блок этот нужно ставить в самый верх страницы, если у вас большой сайт, то рекомендую создавать страницу для шапки сайта, добавить его в настройках тильды в шапку для сайта и туда уже добавить этот блок.
  8. Если мы хотим, чтобы вместе с заголовком менялся еще, например, и подзаголовок, то создаем еще один блок Т803 и аналогично, создаем подмены, только надо учитывать, что utm-метки для одной подмены заголовка и подзаголовка, должны быть одинаковыми. То есть, если вместе с заголовком Производство оцинкованного штрипса, должен показываться другой подзголовок, то ютм должна быть такая же как и для замены заголовка «Производство оцинкованного штрипса»
  9. Теперь, опубликовываем страницу и проверяем, дописывая к ссылку нашу прописанную метку.
Инструкцию к ютм генератору, вы найдете в видео в начале этой страницы.

Задавайте ваши вопросы в комментария ниже
Файл из видео utm-генератор. Скачать тут

Плюсы реализации

  1. Повышение конверсии от продвижения в контекстной рекламе. Посетитель видит то, что искал в поиске. Но тут нельзя тупо делать замену без смысла. Для начала нужно ключевики сегментировать, не по словам цена, купить, а по смыслу и уже на эту группу, сделать общую замену
  2. Для SEO нет негативного влияния. При условии, что эти страницы закрыты кодом от поиска
  3. В метрике и Google Analitics легко провести аналитику данных по рекламе. Сделав в фильтры по УРЛ
  4. Если вы заказчик, то заказав одностраничный сайт, вы далее по этой инструкции сами можете настроить подмену в конструкторе. Сэкономив на количестве страниц
  5. Не нужно никаких доп плагинов, скриптов, переменных, кодов и разработчиков

Минусы

  1. Делать верстку подменного текста, чтобы он отображался и помещался при всех заменах, тяжело, а иногда даже никак
  2. С первого раза, без ошибок сделать, скорей всего не получится. Поэтому выделите немного лишнего времени, чтобы разобраться с этим

Геолендинг

Для чего нужен геолендинг?

  1. Если вы работаете на разные регионы и у вас есть филиалы в разных городах. Вы хотите, чтобы посетитель сайта, видел адрес и номер телефона именно для его региона. Что повышает лояльность и конверсию
  2. Так как принцип функционал геолендинга на Тильде, такой же, как и в мультилендинге, то мы можем подменять любые блоки, в зависимости от региона, города или района. Например, у вас есть акция только для посетителей какого то ближайшего города. Или у вас сайт по доставке пиццы и вы хотите, чтобы каждому посетителю, в зависимости от города, показывалась своя стоимость заявки. Круто же!
  3. Можно придумывать любые идеи, тут вы ограничены только вашей фантазией. Главное не ограничивайтесь тем, что подменяете только номер телефона и адрес

Итог

Мультилендинг в Тильде, очень хороший инструмент для улучшения показателей в бизнесе. Причем без лишних затрат для самого владельца. Однажды, я увеличил, количество заказов и продаж с мультилендинга в 3 раза, по сравнению с обычной страницей.
Мультилендинг. Время просмотра 11 минут
Геолендинг. Время просмотра 7 минут

Комментарии к статье

Возможно YouTube скоро работать не будет
У меня есть канал в Rutube. Переходите и подписывайтесь на него. Там я аналогично выкладываю все видео. Давайте не теряться ;) Мой канал Рутуб
Тематики
Рекомендуемые статьи
Последние видео с канала

Подпишитесь на новинки

Материалы, которые не публикуются больше нигде, кроме телеги!
Made on
Tilda